апарт - отель «Удача» Мы
заботимся о Вашем
комфорте!
Условно все виды уборки, проводимые в гостиницах и отелях, можно разделить на три вида: уборка в помещениях индивидуального пользования (номерах), уборка в помещениях общего пользования (на лестницах, в коридорах, лифтах, ресторанах, в местах для отдыха и так далее) а также, уборка наружных частей здания, прилегающих территорий.
Главным ревизором качества уборки, конечно же, являются постояльцы. И возникнет ли у них желание еще раз остановиться у Вас в гостинице напрямую зависит от комфорта, чистоты номеров, от всего того, что их окружает. Беспорядок в зоне регистрации, посторонние запахи в туалете, несвежее постельное белье – все это может отпугнуть желающих поселиться в гостинице, тем более что конкуренция в гостиничном секторе сегодня достаточно высока.
Для достижения желаемого результата в уборке территории гостиницы, необходимо следовать определенному регламенту, использовать современное оборудование и эффективные чистящие средства.
Согласно регламенту, уборка номеров производится в определенной последовательности. Начинается обход с уборки забронированных номеров. Далее убираются номера, из которых только что выехали клиенты, после чего они сдаются администратору к заселению. Если номер двухэтажный, то уборка начинается со второго этажа, далее убирают первый этаж, лестницу и коридор. В номерах класса «Люкс», в первую очередь, производят уборку в спальне, затем в столовой, кабинете, гостиной, коридоре и в последнюю очередь в ванной комнате.
Регламент уборки четко описывает не только перечень операций, проводимых при каждом виде уборки, но и четко указывает комплектацию тележки, которой пользуется горничная при уборке, разъясняет, как правильно перевозить чистое белье, описывает внешний вид обслуживающего персона, с точностью до секунд регулирует время полировки, мытья и чистки каждой поверхности. Санитарные нормы обязывают производить проветривание в течение 20 – 30 минут. После окончания уборки горничная комплектует номер стаканами и туалетными принадлежностями в зависимости от категории гостиницы, вывешивает полотенца по числу проживающих гостей.
Для удобства постояльцев, многие гостиницы имеют специально выделенные этажи для курящих.
Сегодня каждая гостиница старается поддерживать чистоту и порядок в своих номерах, и в нашей гостинице эконом – класса «Удача» уборка производится только согласно санитарным нормам, четко по регламенту. Мы думаем о своих клиентах, всегда приятно слышать в адрес обслуживающего персонала и гостиницы добрые слова.
Также, надеемся порадовать наших гостей предоставляя бесплатные услуги, такие как: доступ в интернет, парковка, кухня, встреча в аэропорту и трансфер.
Гостиница – это помещение, работающие в круглосуточном режиме обслуживания, а значит, к нему предъявляются высокие санитарно – гигиенические требования.
Поддержание чистоты и гигиены в гостинице – одна из самых важных задач её владельцев, потому что зачастую внимание клиентов напрямую зависит от чистоты в помещениях и ухоженного внешнего вида прилегающих территорий.
Современные гостиницы состоят из различных помещений, к каждому из которых предъявляются отдельные гигиенические и режимные требования